У вас есть проект?
Свяжитесь с нами:

Eurobell Training & Consultancy
Смоленская площадь 3
121099 Москва
Российская Федерация
Тел: +7 (495) 510 50 85
Факс: +7 (495) 937 82 90
Email: info@eurobell.ru

Аудит

Если вы планируете открыть новое заведение или отделение в насыщенной конкурентной среде, хотите сравнить результаты вашей коммерческой деятельности с новым конкурентом или оценить навыки своей команды сотрудников, то наши отделы контроля качества в Москве, Российская Федерация, и Лондоне, Великобритания, проведут все виды аудита.
После выявления недостатков в области оказания услуг или коммерческой деятельности, организуемые нами мероприятия по тренингу и коучингу помогут вам сохранить конкурентоспособность и увеличить прибыль. Следуя реалистичному сценарию, команда наших опытных тайных покупателей выступит в роли потенциальных российских или иностранных клиентов и проанализирует профессионализм ваших сотрудников при обслуживании клиентов и продаже услуг. После этого наш отдел контроля качества предоставит вам подробный отчет, на основании которого вы сможете предпринять необходимые действия.

Пример исследования:

Наш клиент, международный гостиничный бренд с помещениями для конференций и встреч, планировал открыть новый отель в России. Перед клиентом стояла задача занять долю рынка и организовать продажи услуг MICE в насыщенной конкурентной среде. Ключевым элементом решения для нашего клиента стало превращение большего числа звонков с запросом информации в продажи и одновременное формирование клиентоориентированности. Посредством Отдела контроля качества в Москве компания Eurobell Training & Consultancy организовала Аудит навыков конкурентных продаж, а также Аудит навыков продаж в месте бизнеса. Следуя реалистичному сценарию, наши консультанты выступили в качестве представителей иностранных и российских компаний. Все звонки, имевшие отношение к продажам, записывались и оценивались по матрице компании Eurobell Training & Consultancy. В нашем подробном сравнительном отчете содержалось описание конкретных сильных и слабых сторон в области навыков конкурентных продаж, а также в сферах, где требовались улучшения в работе команды по продажам в месте бизнеса. Заказы по телефону показали, что команды по продажам не стимулировали продажи и не устанавливали контакта с обращавшимися к ним по телефону. Наши консультанты организовали целенаправленные программы по тренингу на русском и английском языках, цель которых заключалась в усовершенствовании процесса продаж и повышении клиентоориентированности. Через несколько недель были организованы телефонный коучинг и итоговые занятия. Результаты: Сегодня наш клиент является ведущим отелем города в сфере MICE-услуг. Члены команды по продажам лучше управляют процессом продаж и доводят около 77% звонков с запросами до продаж MICE-услуг благодаря освоенным методикам и более сильной клиентоориентированности.

«Тайный покупатель»
- личные визиты

Заказы по телефону

Аудит результатов продаж

Анализ конкуренции