У вас есть проект?
Свяжитесь с нами:

Eurobell Training & Consultancy
Смоленская площадь 3
121099 Москва
Российская Федерация
Тел: +7 (495) 510 50 85
Факс: +7 (495) 937 82 90
Email: info@eurobell.ru

Коучинг

Развитие талантов членов вашей команды сотрудников является неотъемлемой частью работы. Коучинг существенно улучшает результаты тренинга и способствует перемещению обучения из аудитории на место работы. Наша команда российских и западных консультантов подберет для Вас разнообразные коучинговые решения в любых сферах – от увеличения объема продаж, повышения уровня клиентоориентированности до работы с претензиями клиентов.
Применяя проверенные на практике инструменты исследовательских наблюдений и уникальный подход, наши специалисты научились методике распознавания конкретных областей, в которых сотрудники нуждаются в улучшениях. Используя эффективные методы опроса, они помогут вам изменить к лучшему отношение ваших сотрудников к делу и способствовать изменениям на благо ваших клиентов. Компания Eurobell Training & Consultancy предлагает разнообразные эффективные решения для персонального или телефонного коучинга в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

Пример исследования:

Наш клиент – ведущая сеть ресторанов в Европе. Перед нами стояла задача повысить уровень удовлетворенности потребителей и максимально увеличить продажи при обслуживании каждого клиента, который заходит в ресторан. Отчеты руководства и наблюдения указывали на слабые навыки дополнительных продаж. Наши консультанты работали с командой менеджеров, встречались с командой сотрудников ресторанной службы и наблюдали «реальные» ситуации при обслуживании клиентов. В нашем отчете по итогам наблюдений были указаны области, где требовались изменения: проактивные продажи, коммуникативные навыки и работа с клиентами. После этого мы разработали тренинговые материалы, в которых с целью содействия изменениям и достижения результатов ценности бренда и стили обслуживания нашего клиента были соединены с наиболее эффективной методикой для сотрудников ресторанной службы. Все сотрудники ресторана прошли однодневный тренинг по динамичным продажам, где преподавались теоретические знания и проводились многочисленные ролевые игры. Коучинговые занятия были организованы по прошествии недели в ресторане во время обычного рабочего дня. В начале занятий наш консультант согласовал с менеджером ресторана выбор продуктов для продвижения во время обслуживания клиентов и определил целевые продажи для команды. Во время занятий была обсуждена работа официантов и предложен план действий для развития их талантов в вопросах клиентоориентированности и методов дополнительных продаж. Результаты: По окончании тренинга средняя сумма чека выросла на 12% благодаря проактивным продажам. Как показали корпоративные опросы, проведенные по прошествии 3 месяцев, удовлетворенность сотрудников и клиентов выросла на 10%.

Коучинг по обслуживанию
гостей в гостиничном бизнесе

Коучинг по продажам
в гостиничном бизнесе

Коучинг по работе с клиентами
ресторанной службы

Коучинг по продажам
ресторанной службы

Коучинг по работе с клиентами
розничного сектора

Коучинг по продажам
в розничном секторе