Области тренинговых программ

Маркетинг

Продажи

Работа с клиентами Коучинг

Подготовка инструкторов

Менеджмент

Личностный рост

Управление проектами

Лидерство

Качество

Коммуникативные навыки

У вас есть проект?
Свяжитесь с нами:

Eurobell Training & Consultancy
Смоленская площадь 3
121099 Москва
Российская Федерация
Тел: +7 (495) 510 50 85
Факс: +7 (495) 937 82 90
Email: info@eurobell.ru

Тренинг

Независимо от того, идет ли речь об увеличении объема продаж, повышении У вас есть проект? клиентоориентированности или работе с претензиями клиентов, компания Eurobell Training & Consultancy разработает для вашей команды сотрудников тренинговую программу, которая будет соответствовать их профессиональному уровню и отвечать вашим требованиям. Мы используем самые современные методы профессиональных тренингов в сочетании с проверенным на практике материалом, для того чтобы члены вашей команды учились с максимальной отдачей и могли полностью сосредоточиться на обучении. Наш опыт работы с международными компаниями помог нам сделать наши тренинговые программы эффективными и содержательными.

Все наши тренинговые программы, предлагаемые на русском и английском языках, отличает:

- Испытанное на практике содержание, над которым работали эксперты в области гостиничного бизнеса и розничной торговли
- Реалистичные сценарии, в том числе для взаимодействия с клиентами, решения бизнес-проблем и ситуаций с персоналом
- Интерактивные обучающие мероприятия с активным участием членов Вашей команды в процессе обучения посредством вовлечения всех органов чувств
- Тщательное обыгрывание ролей, что позволяет участникам практиковать свои новые навыки и уверенно пользоваться ими
- Полезные сопутствующие материалы и инструменты, которыми по окончании тренинга могут пользоваться менеджеры и члены их команд
- Сертификат об успешном окончании
- Инструменты мониторинга

Пример исследования:

Наш клиент – один из наиболее известных и признанных во всем мире брендов розничной торговли. Репутация этого престижного бренда зиждется на его ключевых ценностях: Роскошь, Инновация и Сервис. Задача менеджеров магазинов заключается в том, чтобы для каждого покупателя товаров «люкс» соприкосновение с брендом в магазине становилось событием каждый день. Исследования компании показали, что уровень удовлетворенности покупателей был низким в пиковое время и после продажи. В эти моменты истины услуга не оказывалась продавцами должным образом. Eurobell Training & Consultancy разработала для менеджеров инструменты обучения сотрудников на рабочем месте. После этого все менеджеры магазинов и сотрудники были обучены способам предоставления высококачественного обслуживания покупателя с основным вниманием к сложным ситуациям. Тренинговые занятия, которые проводили наши консультанты, содержали теоретическую часть и большое количество ролевых игр. По прошествии нескольких недель под руководством наших консультантов менеджеры магазинов организовали коучинг и провели итоговые занятия. Результаты: Сегодня наш клиент выделяется на фоне своих конкурентов и обслуживает клиентов на высочайшем уровне. Исследования, проведенные после тренинга, указывают на 24% рост уровня удовлетворенности покупателей и сотрудников. Клиенты чувствуют, что их ценят, и склонны вернуться в этот магазин в качестве покупателей еще раз.

Тренинговые программы
для эффективного
гостиничного бизнеса

Тренинговые программы
для эффективной
ресторанной службы

Тренинговые программы
для эффективного
розничного бизнеса

Тренинговые программы
для эффективного бизнеса
в сегменте товаров «люкс»